Аренда класса
от 600 руб. в час
ПОДРОБНЕЕМУЗЫКАЛЬНАЯ
ШКОЛА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ
ТЕЛЕФОН В Санкт-Петербурге
+7 (812) 955-90-94Вокруг наших ведущих музыкальных каналов в последнее время разгораются жаркие дискуссии. Зрители часто сетуют на отсутствие свежей музыки и вообще на редкое присутствие музыки как таковой.
Вокруг наших лучших музыкальных каналов в последнее время разгораются жаркие дискуссии. Зрители сетуют на отсутствие свежей музыки и на редкое присутствие музыки как таковой. На этих каналах оценить видеоклип с исполнением, к примеру, фортепианного произведения, проблематично уже достаточно давно. Показ мировых, отечественных хитов в планы продюсеров не входит, даже незамысловатый попсовый эстрадный вокал в сетке вещания теперь редкость. Само по себе отсутствие музыки в эфире ведущих таких каналов нашей страны хоть и абсурдно, но большой тревоги не вызывает: телевидение – не музыкальная школа, 30 % контента Муз-ТВ и MTV так отдано якобы музыкальным передачам, как условие сохранения лицензии на вещание. Более тревожно содержание оставшихся 70 % эфирного времени отдано совсем не безобидным передачам.
Развивающих и познавательных программ на музыкальных каналах почти нет, ведь их цель - развлечение! Не увидите вы серьезного фильма - транслируются в основном комедии, боевики. И обилие вездесущей рекламы.
В первую очередь, опасно для будущего поколения то, что практически в каждой программе музыкального канала присутствует открытый сексуальный подтекст. Можно сказать, что круглыми сутками в эфире передачи для взрослых, причем, определенно сексуальной направленности. В то же время их часто смотрят именно подростки, которым вследствие гормонального бума свойственен обостренный интерес к этой теме.
Под предлогом развлекательных шоу музыкальные каналы России сутки напролет пропагандируют разные формы секса. Такие проекты, как «Каникулы в Мексике» - симбиоз шоу «Последний герой» и «Дом-2», или вызывающее пресыщение обнаженным женским телом шоу «Sex-битва», целенаправленно развращают молодежь.
Еще одно неприятное остаточное явление реалити-шоу - на эти проекты дети «подсаживаются». Об этом эффекте мечтает каждая телекомпания: рейтинги идут вверх, рекламодатели с удовольствием тратят рекламный бюджет, телевизионные магнаты получают сверхприбыль. Не секрет, что рекламный эфир крупных музыкальных каналов России – например, Муз-ТВ и MTV распродаётся сейчас на 100%. Учитывая, что подростки - весьма уязвимая часть населения, у них еще не до конца сформировались жизненные ориентиры, очень восприимчива психика. В итоге, транслируемые с утра до вечера реалити-шоу нередко становятся для них заменой настоящей жизни. Жутко, что подобные проекты, в которых участники «съедаются» один за другим, ориентированые на выживание, учат добиваться желаемого любой ценой, идти к своей нередко ложной цели «по головам».
Другой особенностью эфира MTV, Муз-ТВ и прочих музыкальных каналов России является их тотальная американизированность. Поверхностный вывод, который напрашивается: за океаном – все самое лучшее. Хотя, по сути, бесконечная трансляция переводных, «форматных» шоу скорее демонстрирует творческую беспомощность креаторов, которые не могут придумать ничего проще, чем закупить готовые шоу или их формат.
Гораздо большую тревогу за подрастающее поколение вызывает примитивизм этих проектов. Подобные американские шоу, их русские аналоги ведут к отупению, потребительскому отношению к миру, с экранов идет целенаправленное насаждение ложных ценностей.
Так неужели в прайм-тайм MTV и Муз-ТВ нет ни одной доброй или поучительной передачи? Почему же, есть! Несмотря на ангажированность, американизированность, музыкальные каналы России вставляют в свою сетку старые советские фильмы, мультики. Показ доброй советской анимационной классики в перебивках между «Конвейером любви», «Бешеными предками», «Любить или забить» - это все-таки перебор, неплохо бы определиться с целевой аудиторией. Если говорить серьезно, то определенную пользу для подрастающего поколения могут принести проекты с участием дизайнеров. Во всяком случае, участники – профессионалы своего дела. Для желающих встать на эту гламурную стезю просмотр подобного проекта – неплохая школа, показывающая, что не все так легко, как порой кажется людям, листающим глянцевые журналы, мечтающим о лаврах знаменитого дизайнера без трудозатрат. Подобные шоу есть на других каналах, например, соревнования профессиональных поваров. Благодаря таким передачам молодежи немного проще примерить на себя конкретную специальность, определиться с делом жизни.
Остается надежда на возрождение, улучшение качества музыкальных каналов без пропаганды секса, американских ценностей и «подсаживания» на реалити-шоу. Желательно, еще и с музыкой в эфире. А для эстетического и интеллектуального развития, умения разбираться в музыке, развития вкуса у современного подрастающего поколения, полезны уроки музыки и, в частности, сольфеджио у опытных педагогов. Таким подросткам меньше всего хочется смотреть “музыкальное телевидение”.
Подписка на новости